О жалобах речь не идет. Речь об обращениях. Тут иная философия
Я вижу так: можно только нажимать на кнопку "Нарушение", но от себя ничего не писать. В крайнем случае привести отрывок цитаты, если сообщение огромное. Но никаких вердиктов и о претензий от себя, т.е. как раз не жаловаться.
И ещё такую выгоду вижу: в открытую тему каждый может зайти и проверить, отмечено ли уже кем-то сообщение, и уже самому не нажимать кнопку, а присоединиться к созданному обращению, нажав плюсик. Так модераторам будет сразу видно, какие обращения нужно рассмотреть в первую очередь, массовое недовольство отмечено и никакого нагромождения. Но ходить в тему и проверять необязательно, а по желанию для тех, кто хочет оптимизировать процесс.